Эти экзамены следуют тому же формату и соответствуют тем же уровням
по Общеевропейской шкале языковой компетенции (CEFR), что и взрослые экзамены:
Reading and Writing (1 час 10 мин.) содержит 9 частей (56 вопросов)
Reading and Writing (1 час 30 мин.)
Reading содержит 5 частей (35 вопросов)
Writing содержит 3 части (7 вопросов)
Оценивается способность учащегося понимать смысл фрагментов устной речи, предъявленных в аудиозаписи, в том числе объявлений и разговоров о ежедневных событиях.
Оценивается способность учащегося общаться с людьми, задавать вопросы, отвечать на вопросы, свободно высказываться, например. Этот тест проводится в формате беседы с одним или двумя другими кандидатами, что делает его максимально приближенным к реальной ситуации общения.
Reading and Use of English (1 час 15 мин.)
содержит 7 частей (52 вопроса)
Оценивается способность понимать различные виды текстов, в том числе их структуру и выраженные в них взгляды и отношения. Тексты берутся из известных для школьников источников, таких журналы, статьи, художественная литература, реклама, и соответствуют интересам учащихся школьного возраста. С помощью различных заданий проверяется знание английской грамматики и словоупотребление.
От учащихся требуется написать два текста. Первый текст должен быть написан в форме обычного или электронного письма размером 140-190 слов. Второй текст размером 140-190 слов может быть написан по выбору в форме статьи, эссе, письма, отчета, обзора или короткого рассказа.
Оценивается способность учащихся воспринимать на слух и понимать различные виды устных материалов на знакомые темы, например, выпуски новостей, объявления, и др. с учетом интересов детей школьного возраста.
Учащиеся сдают этот тест, общаясь с одним или двумя другими кандидатами и экзаменатором. Учащиеся должны продемонстрировать свое умение спонтанно говорить с экзаменатором, другими учащимися или самостоятельно.