Когда дети достигают возраста 9–12 лет, увлекать их одними только играми недостаточно и малоэффективно.
Если ранее ученику был привит интерес к иностранному предмету, выстроить адекватную модель обучения будет просто: в этом возрасте искренняя увлеченность английским языком и осознание уже достигнутых результатов стимулирует подрастающего ребенка с интересом браться за самые сложные лингвистические задания и с легкостью выполнять их.
Исходя из возрастных особенностей и уровня владения английским языком
мы предлагаем ученикам начальной и средней школы курс английского языка
«Go getter», разработанный специалистами Кембриджского университета,
или курс английского языка «Step by Step».
Оба курса не повторяют школьную программу, а дополняют и восполняют уроки средних образовательных учреждений. Занятия проходят в непринуждённой обстановке на английском языке и включают в себя нестандартные упражнения, лексические и разговорные игры, интересные темы для разговоров и подростковых дискуссий.
Уроки проходят на английском языке в увлекательной форме. Темы занятий близки ученику, изучаемые предметы и действия окружают его в повседневной жизни. Необычные и творческие упражнения, подвижные и ролевые игры – все это активно практикуется в учебном процессе. Дети не остаются пассивными, ученики с удовольствием включаются в деятельность.
В преподавании грамматики детям 9–12 лет мы используем структурированный подход, демонстрируя опорные схемы, таблицы, презентации. Занятия включают большой блок грамматических упражнений. Речь педагогов насыщена устойчивыми грамматическими конструкциями, которые ученики постепенно начинают воспринимать на интуитивном уровне.