Классическая методика,
знакомая большинству из нас по учебе в школе и ВУЗе,
применялась в нашей стране примерно с 60-х годов прошлого столетия.
Основу такого подхода в изучении иностранного языка составляли чтение, письмо, устная речь,
почти механическое заучивание лексики и скрупулезное освоение грамматики.
  • Плюсом такой методики являлось прекрасное знание грамматики на выходе, уровень владения языком фактически на уровне Кембриджа.
  • Но был и существенный минус: этот подход давал в основном теоретические знания,
    а разговорный навык английского практически не развивался.

Указанные «плюсы» и «минусы» классической методики преподавания английского языка
учтены и доработаны нашими отечественными специалистами
и специалистами Кембриджского университета
и представлены в двух подходах:
КОММУНИКАТИВНЫЙ подход
направлен на развитие коммуникативных навыков с преобладанием упражнений на аудирование и говорение. Данный подход превратил учебный процесс в увлекательные уроки, с нестандартными и творческими заданиями, динамическими паузами, разговорными и подвижными играми.
ГРАММАТИЧЕСКИЙ подход
позволяет выстроить «скелет» английской грамматики посредством структурированной подачи материала в виде опорных, легких для восприятия схем, таблиц, презентаций, которые формируют целостное представление об особенностях английской речи. Занятия включают большой блок интересных грамматических упражнений как письменных, так и разговорных. Речь педагогов насыщена устойчивыми грамматическими конструкциями, которые ученики постепенно начинают воспринимать на интуитивном уровне.

Оба этих подхода гармонично вплетаются в канву наших уроков,

посредством, которых ученики постепенно учатся

грамотно формулировать свои мысли на иностранном языке.

Основные принципы преподавания в нашей школе:



Разнообразные формы обучения дают возможность ученикам переключаться
с одного вида активности на другой,
что не позволяет скучать ни малышам,
ни подрастающему поколению..






Вместо скучной зубрежки –

методика запоминания слов

через яркие ассоциации,

интересный контекст и

тематические картинки.

Такой способ изучения новой лексики содержит элемент догадки и является наиболее эффективным.




Все занятия в нашей школе ориентированы на разговорную практику, что позволяет ученикам погрузиться в мир английской речи. Ученики изучают иностранный язык как средство общения. Для упрощения понимания педагог использует различные способы визуализации (карточки, плакаты, видео) и невербальные средства общения.


Изучение фонетики достаточно трудоемкий процесс, поскольку большому числу английских звуков в русском языке нет аналогов. В основе обучения учеников нашей школы лежит систематическая работа над фонетическими особенностями, которая начинается с самых первых шагов в языке и продолжается на протяжении всех курсов. Наши педагоги уделяют много времени на обучение правильной артикуляции и на формирование естественного произношения без акцента.


Последовательное

обучение чтению и письму является краеугольным аспектом нашей школы,

так как многолетняя практика доказала, что основной помехой в изучении английского языка является неумение читать, непонимание разницы: звук – транскрипционный знак – буква.

Мы уделяем особое внимание чтению и, как следствие, письму: все наши курсы построены по принципу послойного изучения правил чтения от простого к сложному.


+7 (952) 286-62-93

Санкт-Петербург,
проспект Юрия Гагарина, дом 22, корпус 1
Made on
Tilda