Оба этих подхода гармонично вплетаются в канву наших уроков,
посредством, которых ученики постепенно учатся
грамотно формулировать свои мысли на иностранном языке.
Вместо скучной зубрежки –
методика запоминания слов
через яркие ассоциации,
интересный контекст и
тематические картинки.
Такой способ изучения новой лексики содержит элемент догадки и является наиболее эффективным.
Все занятия в нашей школе ориентированы на разговорную практику, что позволяет ученикам погрузиться в мир английской речи. Ученики изучают иностранный язык как средство общения. Для упрощения понимания педагог использует различные способы визуализации (карточки, плакаты, видео) и невербальные средства общения.
Изучение фонетики достаточно трудоемкий процесс, поскольку большому числу английских звуков в русском языке нет аналогов. В основе обучения учеников нашей школы лежит систематическая работа над фонетическими особенностями, которая начинается с самых первых шагов в языке и продолжается на протяжении всех курсов. Наши педагоги уделяют много времени на обучение правильной артикуляции и на формирование естественного произношения без акцента.
Последовательное
обучение чтению и письму является краеугольным аспектом нашей школы,
так как многолетняя практика доказала, что основной помехой в изучении английского языка является неумение читать, непонимание разницы: звук – транскрипционный знак – буква.
Мы уделяем особое внимание чтению и, как следствие, письму: все наши курсы построены по принципу послойного изучения правил чтения от простого к сложному.